//xn--80aaeg7dm.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/07/vstrechnyi-boy.jpeg

Встречный бой

Игроки делятся на две команды. Цель игры - уничтожить всех игроков команды противника. После виртуальной смерти игрок отправляется на базу к аптечки за новой жизнью и патронами. Рекомендуется проводить бой в самом начале игры для ознакомления с оружием, площадкой и правилами ведения боя.

//xn--80aaeg7dm.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/07/Team-Deathmatch.jpeg

Team Deathmatch

Цель игры - уничтожить всех игроков команды противника. Также этот сценарий во многих компьютерных стрелялках именуется «team deathmatch» - командный десматч. Легенда Две противоборствующие команды бьются до полного уничтожения одной из них. Такая схватка называется раундом. Проводится определенное число раундов. Этот сценарий является также спортивным - его часто играют на соревнованиях по лазертагу. Характеристики персонажей Все персонажи, как правило, имеют одинаковые характеристики. Возможно усиление более слабой команды для лучшего игрового баланса. Цели игры Уничтожение всех противников. Сохранение как можно большего количества игроков своей команды. Стратегия В зависимости от подсчета очков стратегия может быть разной. При учете чистой победы может оказаться эффективным самопожертвование, а при игре на максимальное сохранение бойцов - терпеливое выжидание. Условия победы Победа в как можно большем количестве раундов. Возможно начисление очков не за победу, а за выживших игроков. В этом случае три победы с одним выжившим окажутся менее ценными, чем одна победа с четырьмя выжившими. Мы рекомендуем каждой команде заранее продумывать стратегию, договариваться о системе условных знаков и взаимодействии.

//xn--80aaeg7dm.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/07/hero.jpg

Последний Герой

Вы один и все зависит только от вас, это главный принцип выживания. Займите удобную позицию на территории так, чтобы прикрыть спину и вас было трудно заметить, не стреляйте если не уверены, что поразите противника. Сидя долго на одном, пусть даже очень удобном месте, очень редко можно остаться в живых, поэтому необходимо часто менять огневые позиции и высматривать как раз тех, кто может засидеться на одном месте... и помните, что противники везде, и помощи ждать неоткуда.

//xn--80aaeg7dm.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/07/control-tochka.jpg

Удержание контрольной точки

Основная задача команд - захватить и как можно дольше удерживать контрольную точку, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Контрольная точка обладает максимальным временем удержания - общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль - в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки.
Побеждает та команда, которая захватила контрольную точку (определяется цветом светодиодов контрольной точки по окончании времени, отведенного на удержание).

//xn--80aaeg7dm.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/07/basa.jpg

Захват базы (контрольной точки)

Участники делятся на две равные команды и расходятся на свои базы. Основная задача команд – захватить и удержать контрольную точку (находится в укрепленном районе) и как можно быстрее. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на ней приобретают цвет захватившей её команды и в этом случае она издаст характерный звук. Тогда она полностью переходит под её контроль.
Побеждает та команда, которая захватила контрольную точку (определяется цветом светодиодов контрольной точки по окончании времени, отведенного на удержание).

//xn--80aaeg7dm.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/07/osada.jpg

Осада

Одна из команд находится в укрепленном районе, другая пытается захватить его. Игроки атакующей команды имеют возможность воспользоваться точкой оживления (респауна). После захвата укрепления команды меняются местами. Выигрывают те, кто смог продержаться дольше. Легенда «Во всей мировой литературе есть только четыре сюжета, и первый из них - о крепости, осажденной превосходящими силами врага...» Именно этот древнейший сюжет мы и предлагаем воспроизвести с помощью лазертага. Одна из команд засела в укрепленном районе и стремится продержаться как можно дольше. У них нет точки оживления, у них не слишком много патронов, а враги их «умножились, как будто море» - вторая команда имеет возможность лечиться и пополнять боекомплект, а также воскрешать убитых.

//xn--80aaeg7dm.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/07/terminator.jpg

Терминатор

По мотивам известной документально-публицистической саги. Люди с обычным количеством патронов и жизней против человекоподобной машины уничтожения, имеющей большое количество патронов и хитов. Легенда Настал Судный День. Восстали машины. Горстка людей сопротивляется нахлынувшему потоку разумного металла. Перевернулись привычные представления о том, что такое преимущество: одна машина убийства имеет преимущество перед целым отрядом людей. Сила людей - в сплоченности, в умении скрываться и действовать совместно. Только так они смогут отбиться от терминатора.
Характеристики персонажей:
Люди имеют обычные характеристики.
Терминатор имеет многократно превосходящее количество жизней, патронов в обойме, обойм при себе. Возможно улучшение и других характеристик.
Цели игры:
Терминатор - терминировать биологические объекты, посмевшие воспротивиться власти Скайнета
Люди - уничтожить терминатора.
Условия победы:
Терминатор - все цели уничтожены.
Люди - терминатор уничтожен.